Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
isuzuIsuzu: Надежность это всё.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Isuzu Rodeo+3
Isuzu Rodeo
 
Isuzu Gemini+7
Isuzu Gemini
 
Isuzu Aska+2
Isuzu Aska
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Isuzu

Махнем на ранчо?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Об этом классе автомобилей у нас написано немного. То ли дело за океаном! Вместо звездочек-полосочек на американском флаге вполне могли бы изобразить пикап. У российских же автомобилистов в этом вопросе до недавнего времени было много путаницы. Так, например, ВАЗ-2102 или 2104 иногда называют «жигуль-пикапчик». И никто, как правило, не задумывается над явным искажением смысла в этом определении.

  

Владимир Смирнов, Водитель-консультант Ш.Мухомидеев.

Ведь на самом деле имеется в виду кузов «универсал», которому напридумали массу разговорных синонимов: и «караван», и «комби», и «сарай». Между тем настоящий pick-up, как это ни покажется странным, давно знаком нашим автомобилистам.

Еще со времен ГАЗ-М-1 появились легковые машины, у которых позади обрезанной до середины кабины был приделан открытый грузовой кузов. За рубежом, особенно в Штатах, пикапы получили широчайшее распространение. У нас же они всегда выпускались в весьма ограниченных количествах. Ведь в советские годы класс мелких предпринимателей отсутствовал. А пикап нужен прежде всего именно им — владельцам маленькой фермы или магазинчика, у которых весь товар помещается на небольшой открытой платформе.

Особую нишу занимают мини-грузовички с полным приводом, спроектированные, как правило, на общей базе с внедорожниками. Выпускают их почти все фирмы, которые заняты изготовлением джипов. И основной сбыт они имеют опять же в Америке. В отличие от разнообразия моделей в других классах, пикапы, несмотря на различное происхождение, зачастую так похожи друг на друга, что отличить их можно лишь по эмблемам. Зато уж выполнены они обязательно крупным шрифтом, как правило, с проштамповкой металла на заднем откидном борту.

Для корректности сравнения рассмотрим три автомобиля японского производства: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 Strada и Isuzu Pickup.

Этот класс только прокладывает себе дорогу на российский рынок. Согласитесь, обычные внедорожники в московском потоке составляют заметную долю, а вот мини-грузовички на их базе встречаются куда реже. Почему? Ответ лежит на поверхности. У нас джип — роскошь, а не средство передвижения. Он позволяет «наехать танком» даже на идущую впереди иномарку, погонять впотьмах с включенным полным светом по полям и лесам после хороших посиделок на шашлыках, штурмовать сугробы зимой, пробивая их насквозь и без пробуксовки влезать в горки. Во всем этом больше удовольствия, чем проку. Настоящий пользователь — сельский житель — не всегда может позволить себе даже подержанный УАЗик.

Но все же, что делать не бедному мужику, который хочет совместить приятное с полезным? Вот он-то и выбирает пикапчик с четырьмя ведущими. Причем чаще всего Duble Cab. Дверей четыре, мест пять, да позади квадратный по площади, где-то полтора на полтора, кузов. Одинарная кабина у нас не слишком прижилась. Это более коммерческий вариант, предназначенный в основном для перевозки груза водителем с экспедитором. А нам подавай два ряда сидений, где сегодня веселая компания катит на природу, а через неделю хозяин загружает два десятка мешков цемента для строящегося дома, а заодно сажает в кабину бригаду строителей.

Самое интересное, что у этих машин больше общего, чем различного.

Итак — исходные данные: два ведущих моста, четыре двери, небольшая платформа сзади, достаточно спартанская комплектация. Made in Japan. Что выберем?

Toyota предложила нам самый аскетичный вариант. Турбодизель низкого давления, ручные регулировки всего, из допоборудования — кондиционер да окраска металликом. Скромный трудяга. Очень похож спереди на 4-Runner восьмилетней давности. Да и внутри много общего. Простая, легковая посадка, отличный обзор. Особенно назад, через внутреннее зеркало, имеющее тонировку приятного дымчатого оттенка. Вообще на этих машинах, в отличие от классических джипов, можно пользоваться салонным зеркалом, так как границы его обзора совпадают с задним стеклом. Это тем более удобно, что боковые зеркала регулируются только снаружи вручную. Грузовик есть грузовик!

Первое, на что обращаешь внимание — гигантский дорожный просвет. Как у Big Foot. Межколесные редукторы на обычной высоте, даже раздатка с коробкой, закрытые металлическим кожухом, как у Toyota 4-Runner, не столь высоко размещены над дорогой. Но вот пороги! Я просто не представляю, какими должны быть канавы и барьеры, чтобы посадить Hilux на порог! Обратная сторона «хай-люксовской медали» — чтобы залезть в салон, ногу надо задирать примерно так, как делает это дог на прогулке. Салон, кстати, покрыт на полу легко моющейся клеенкой, а все панели сделаны из недорогого серого пластика. Что еще? Примитивные приборы без тахометра, четкое включение передач, площадка для левой ноги рядом с педалью сцепления.

Динамика абсолютно не впечатляет. Об оборотах можно только догадываться, но тяга появляется, по моим предположениям, где-то от двух с половиной до четырех тысяч оборотов. «Стоит» на дороге Hilux вполне четко и конкретно. Руль довольно точный, крены небольшие. Короче — дорожный тихоход. А внедорожный? Внедорожный — он просто чемпион! В Подмосковье не так много горок, но в районе Дмитрова и Яхромы мы нашли крутые подъемы. Этот дружочек, как упрямый бык. На первой пониженной он прет в любую гору. Я даже боялся кувырнуться назад. Наконец, выбравшись наверх, на просеку, обнаруживаем поперек дороги свежеспиленные сосновые стволы. Ну все, поехали обратно. А вдруг? Может попробуем?! Через эти бревна? Нет! Да! Поспорим? На что? На что хотите, я выиграю. Моя Toyota не чиркнула о деревяшки н-и-ч-е-м. Это ее стихия. Даже можно добавить газу. Кузов потряхивает, но пробоев в подвеске почти нет. Думаю, что «рабочая лошадь» — слишком скромная оценка для Hilux. Это — качественная, надежная и вместе с тем достаточно простая машина. И хоть и не быстро она разгоняется, но по бездорожью идет отменно.

Пересяду-ка я на вторую подопытную машину — Isuzu. Этот пикап выполнен на базе Rodeo, который более известен у нас, как Opel Frontera, и тоже оснащен турбодизелем, правда пообъемистее и помощнее, чем у Toyota.

Соответственно и по трассам Isuzu бежит вполне уверенно и бойко. С соответствующей дизельной спецификой, выражающейся в равномерном наборе скорости. Однако здесь за рулем ощущаешь себя в большей степени на грузовике, чем в Toyota или Mitsubishi. Пожалуй, виной тому нечувствительность и грубоватость управления. Я припоминаю, что нечто подобное было и в Opel Frontera. Усугубляют впечатление огромные толстенные покрышки явно болотной размерности на литых дисках. В этом же стиле выполнены и хромированные дуги позади кабины и перед бампером. Весь этот «блеск» увешан дополнительными фарами Hella. Имидж этого пикапа, пожалуй, самый охотничий. Клиренс у Isuzu меньше, чем у конкурентов. А вдобавок здесь и самые мощные декоративные пороги. Но это не всегда недостаток. Скажем, запрыгивать в салон легче. Касается это, правда, лишь передних сидений. А вот сзади... Садиться назад (естественно, не в кузов, а на второй ряд сидений) крайне неудобно на всех трех испытуемых. Посадка-высадка прямо как на «469-м» УАЗике, если вам это знакомо. Но, справедливости ради, скажу, что ехать там не тесно, причем даже втроем.

Но вернемся к Isuzu. В салоне (а нам достался небесно-синий экземпляр) сразу бросаются в глаза неприкрытые отделкой металлические части, чей колер резко выделяется на фоне утилитарного серого пластика. Пол закрыт ковром. В этой модели, благодаря довольно плоскому капоту, наилучший обзор вперед и наименее удобные ползунковые регулировки печки. Показалось, что шумо- и вибронагруженность великоваты. Слишком большие и ходы рычага КПП.

В целом, по нашим впечатлениям, Isuzu Pickup в этой комплектации более других соответствует имиджу автомобиля для активного отдыха на природе.

Третий герой — Mitsubishi L200 Strada, причем в самой современной и заряженной версии.

Прежде всего — это GLS, то есть люксовый вариант: электропакет, велюровые удобные сиденья, даже два эйрбега, передняя часть машины и салона от Pajero Sport, традиционные «фенечки» типа креномера от Mitsubishi. А к этому — «нахлобученная» на пикаповский кузов крыша с запираемой задней дверью и тонированными стеклами. А как же преимущества пикапа? А если надо перевезти негабаритный груз типа небольшого водного мотоцикла? Очень просто — эта крыша прикручена к кузову на восьми болтах, так что ее демонтаж, равно как и монтаж, займет минут десять, да и доступ к крепежу появляется только после отпирания подъемной крышки. Так что посторонние этот мини-фургон не разукомплектуют.

В кузове в штатном варианте уже лежит заводская накладка-«корыто» из мягкого пластика, так что любая поклажа не будет скоблить по металлу, а заодно и по нервам хозяина.

В целом машина напоминает скорее длинный джип, чем пикап. Аккуратный кенгурятник и литые диски дополняют экстерьер. Надо признать, что внешний вид L200 Strada — наиболее выразительный и законченный среди конкурентов.

Из технических особенностей отметим возможность переходить с заднего привода на полный и обратно при скоростях до 100 км/ч. Заодно отключается нагрузка на передний дифференциал без всяких муфт свободного хода, смонтированных в ступицах. Здесь же от дифференциала отсоединяется только правая полуось с помощью кулачковой муфты с вакуумным приводом. Необычное решение!

Пожалуй, это самый городской из всех трех тестируемых автомобилей. Его металлик как-то жалко царапать по кустам. Но большой недостаток машины — почти полное отсутствие обзора назад через внутрисалонное зеркало. Придется ориентироваться по боковым или парковаться «по звуку».

Рулежка у Mitsubishi самая мягкая, я бы даже сказал, слишком мягкая для столь мужественной машины. Переезд через неровности тоже самый комфортный. Тем самым на плохой дороге (или при полном отсутствии таковой) это заставит вас слегка снижать скорость в сравнении с жесткими, но дубовыми рессорами и торсионами Toyota и Isuzu.

Да, не забыть бы упомянуть, что Mitsubishi достался нам бензиновый (у конкурентов — турбодизели), так что полноценное сравнение провести трудно. Но заметим, что динамика этого пикапа близка к динамике Isuzu. Почему? Дело в том, что на L200 устанавливается лишь четырехцилиндровый мотор, V-6 оставили для Pajero. Так что крути не крути, быстро не разгонишься. Но с другой стороны, резкие перестроения или гонки по шоссе — не для наших героев. У большинства покупателей пикапов уже есть другой автомобиль, а этот, как правило, приобретается для весьма специфических нужд. Охота, перевозка серфинга или мини-снегохода (открой задний борт, да закрепи груз получше, пусть себе свешивается немного), доставка небольших грузов. Большой годовой пробег для пикапа нехарактерен, а сами машины надежны и основательны. Так что вы совершаете покупку на долгий-долгий срок.

Можно спорить, что лучше — простой двухместный пикап, Duble Cab, который мы рассматривали сегодня (а ведь бывают и промежуточные компоновки — две двери и сиденья 2+2), или обычный джип. Но напомним еще раз об универсальности двухкабинного пикапа и об удачном соотношении цена — качество.

Краткая характеристика

Toyota Hilux/ Isuzu Pickup/ Mitsubishi L200 Strada

Цена, у.е.: 26800/ 29900/ 29990

Объем цилиндров, см3 и тип двигателя: 2446 - R4 TD/ 3059 - R4 TD/ 2351 - R4 (16 клап.)

Мощность, л.с. при об/мин: 90/3500: 109/3600: 132/5250

Момент, Нм при об/мин: 226/2200: 255/1900: 132/5250

Степень сжатия: 21:1/ 20:1/ 9:1

Снаряженная масса, кг: 1635/ 1820/ 1660

Грузоподъемность, кг: 880/ 830/ 1060

Колесная база, мм: 2860/ 3025/ 2960

Длина, мм: 4895/ 4980/ 4935

Ширина, мм: 1690/ 1690/ 1775

Высота, мм: 1785/ 1710/ 1800

Клиренс, мм: 225/ 220/ 235

Длина платформы, мм: 1355/ 1505/ 1450

Ширина платформы, мм: 1465/ 1530/ 1370

Размер шин: 205 R16/ 265 R16/ 265 R15

Максимальная скорость, км/ч: 135/145/ 159

Тип топлива: ДТ/ ДТ/ А-92

Объем топливного бака, л: 66/ 63/ 75

Фото: Александра Ноздрина

Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Павел

Ветровики Isuzu Trooper

Парни, кто в курсе, подойдут ли ветровики для Isuzu Trooper 1998 года на мою машину 2002 года? Н...

» Ответить...
Сергей

климат контроль

Уважаемые форумчане,нужна распиновка блока климат контроля

» Ответить...
?????? ?????????

Isuzu N 4JJ1

Здравствуйте подскажите поменял топливный фильтр на Isuzu N 4JJ1 , пропали сцепление и тормоза, не п...

» Ответить...

Тест-драйв Isuzu: «Махнем на ранчо?»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Isuzu | Купля-Продажа Isuzu | Тесты Isuzu | Ремонт и обслуживание Isuzu | Тюнинг Isuzu | История Isuzu | Рейтинг Isuzu
ADS: Lenore ID news | Lewiston ID news